Style

Riccardo Tisci возрождает исторический логотип Burberry

В сентябре итальянский дизайнер Riccardo Tisci официально представит новый логотип британского дома Burberry.

В нем инициалы основателя Томаса Берберри «TB» переплетаются между собой, образуя правильный геометрический принт. Логотип выполнен в традиционных для бренда оранжевом, коричневом  и белом цветах.

Над созданием главной эмблемы бренда трудился графический дизайнер Питер Савиль, который в прошлом году был заказан Рафом Саймонсом, чтобы перепроектировать логотип Calvin Klein.

Напомню, что Riccardo Tisci занял должность главного креативщика модного дома в мае этого года. И уже в сентябре на London Fashion Week  ожидается его громкий дебют. Ждем с нетерпением.

Новый логотип бренда будет использоваться на всех каналах и во всех рекламных кампаниях.  Последний логотип Burberry изменится 20 лет назад, поэтому можно предположить что, нас ожидает новая свежая порция модных трендов от именитого бренда.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Оранжевый – самый модный цвет осеннего сезона 2018!

Платье в котором Виктория Бэкхем надела на королевскую свадьбу доступно онлайн

Что будет модно летом 2018?

Nike сообщил о создании лучших шлёпанцев лета Fanny Pack

Louis Vuitton выпустил капсульную коллекцию аксессуаров в футбольной тематике

Добавить комментарий

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!